Zoom объявляет о партнерстве с Anthropic для предоставления услуг колл-центра с искусственным интеллектом

Zoom заключает стратегическое партнерство с компанией Anthropic, в рамках которого генеративная модель искусственного интеллекта последней будет интегрирована в портфолио контакт-центров Zoom.

В своем объявлении во вторник Zoom также сообщила, что компания инвестировала в Anthropic в рамках сотрудничества, но не раскрыла сумму и условия. Anthropic также пользуется поддержкой материнской компании Google, Alphabet, а ее флагманский ИИ, получивший название Claude, был назван главным конкурентом ChatGPT.

Claude — это то, что Anthropic называет моделью «конституционного ИИ», что означает, что он использует свой собственный ИИ для отслеживания таких ценностей, как «нетоксичность» и «полезность» в попытке избежать галлюцинаций ИИ — тенденции генеративного ИИ иногда выдумывать вещи — и использования ИИ для совершения вредных действий. Двухэтапный процесс предусматривает, во-первых, итеративную самокритику и подавление потенциально вредных ответов на запросы, а затем оценку ИИ, предназначенную для обучения модели предпочтений, чтобы Клод мог определить лучшие и менее вредные ответы.

Идея, согласно заявлению Zoom, заключается в том, чтобы позволить ИИ помочь работникам колл-центров понять намерения конкретного абонента. Система должна быть способна быстро находить полезную информацию и предоставлять сведения, которые могут быть использованы для обучения работников колл-центров. Запланированная функция также будет использовать ИИ для предложения работникам ресурсов на основе запросов звонящих.

Директор по продуктам Zoom Смита Хашим говорит, что ИИ является ключевой частью стратегии компании по созданию более полезного взаимодействия между сотрудниками колл-центров и клиентами.

«Благодаря тому, что Клод направляет агентов к надежным решениям и обеспечивает самообслуживание для конечных пользователей, компании смогут вывести отношения с клиентами на новый уровень», — сказала она в заявлении компании. «Партнерство с Anthropic также укрепляет наше стремление предоставить клиентам наш объединенный подход к ИИ, оптимизированный для достижения выдающихся результатов в работе с клиентами».

Собственные модели ИИ Zoom являются еще одной частью этого объединенного подхода, который, по словам компании, предлагает пользователям различные варианты для разных приложений. Кроме того, новая функциональность ИИ контакт-центра может включать модели ИИ от самих клиентов, что обеспечивает дополнительный уровень гибкости.

Anthropic также сотрудничает с другими партнерами по ИИ, в частности, с DuckDuckGo, поисковой системой, ориентированной на конфиденциальность. В марте компания DuckDuckGo объявила, что будет интегрировать Claude в свою функцию DuckAssist, которая также использует модель Davinci от OpenAI.