Amazon работает над внедрением генеративного искусственного интеллекта в свое приложение для покупок

Компания Amazon работает над внедрением функций генеративного искусственного интеллекта, подобных ChatGPT от OpenAI и Bard AI от Google, в свое приложение для покупок и веб-сайт в попытке обеспечить более разговорный опыт, свидетельствуют объявления о вакансиях в разделе карьеры компании.

Объявление о вакансиях предполагает поиск старшего инженера-разработчика в области машинного обучения и еще одного инженера для «реорганизации» поисковой системы или функции в приложении Amazon для покупок.

«Мы работаем над улучшением качества покупок на Amazon, используя разговорные возможности больших языковых моделей, и ищем первопроходцев, которые увлечены технологиями, инновациями и клиентским опытом и готовы оказать долгосрочное влияние на отрасль», — говорится в одном из объявлений.

Согласно отчету Bloomberg, в другом объявлении о вакансии требуется инженер-программист, который будет участвовать в «новой инициативе, основанной на искусственном интеллекте и направленной на изменение архитектуры и переосмысление способов поиска с помощью чрезвычайно масштабных методов глубокого обучения нового поколения».

Намерение Amazon пересмотреть функцию поиска внутри своего приложения происходит в то время, когда конкуренты, такие как Microsoft и Google, добавляют свои собственные генеративные механизмы искусственного интеллекта во все свои продукты.

Microsoft была одной из первых компаний, продемонстрировавших возможности генеративного ИИ, внедрив движок ИИ ChatGPT в Bing Chat, который теперь становится более доступным.

Bing Chat — это разговорный интерфейс, встроенный в браузер Microsoft Edge, который позволяет пользователям осуществлять поиск в Интернете в разговорной манере.

На прошлой неделе компания Google также заявила, что добавляет функции генеративного ИИ в поиск Google в США. Эти функции включают обобщение поискового контента и помощь пользователям при совершении покупок.

Добавление конкурентами функций генеративного ИИ и потребительский спрос могут быть двумя причинами, побудившими Amazon пересмотреть поисковую систему своего розничного приложения.

В США около 56% поисков товаров начинаются на Amazon, что больше, чем в поисковых системах или Walmart, согласно опросу 1000 потребителей, проведенному компанией Jungle Scout, которая предоставляет реселлерам Amazon SaaS-инструменты для поиска, аналитики рынка, анализа продаж и управления запасами.

Технологические гиганты, такие как Microsoft, Google и Amazon, ранее уже сталкивались с подобной проблемой во время развития голосовых вычислений в 2016 году, когда эти гиганты выпустили своих помощников с искусственным интеллектом, включая Cortana, Google Assistant и Alexa.

Подразделение Amazon по облачным вычислениям, Amazon Web Services (AWS), уже имеет сервис под названием Amazon Bedrock, который предоставляет большие языковые модели другим предприятиям для создания генеративного ИИ в соответствии с их индивидуальными требованиями.